Возврат
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
- Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней.
К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек.
- Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
- Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
- В момент передачи Вам товара курьером Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею».
- Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления от указанных на сайте не являются неисправностью.
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.
- Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или Вы обнаружили нарушения комплектности товара, которое невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный.
- Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы. Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дня с момента получения товара на наш склад и Вашего письменного заявления. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.
- Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.
3. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить соответствующее заявление (в заявлении просим вас подробно указать причину возврата товара, а для неисправного товара - какой именно дефект он содержит). Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата денег реквизиты.
- Приложите к заявлению товарный документ.
- Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
В заявлении указываются:
- Наименование Продавца;
- ФИО Покупателя;
- Наименование Товара;
- Причина возврата;
- Дата продажи Товара;
- Сумма к возврату;
- Банковские реквизиты карты.