Гарантии
Гарантия на детские часы
Обращаем ваше внимание, что бесплатный ремонт гарантирован только при соблюдении условий эксплуатации часов, которые указаны в гарантийном талоне.
На наручные часы Casio действует гарантия 2 года, на изделия остальных брендов - 1 год. В течение этого периода устраняются дефекты, которые возникли по вине компании-производителя. Для этого в сервисном центре нужно предъявить сам гарантийный талон вместе с документом, подтверждающим факт покупки. Работы производятся бесплатно.
Если в вашем регионе сервисный центр отсутствует, вы можете прислать изделие нам - мы отправим его в сервис сами. Сроки ремонта определяются индивидуально для каждого случая, но не более 20 дней с момента получения товара. Гарантийный срок подлежит продлению на время нахождения часов в сервисе.
Если сервисным центром дефект изделия был определен как заводской брак, стоимость товара возвращается покупателю или производится замена на аналогичный товар (модель) или на другую модель с перерасчетом цены с учетом затраченной Покупателем суммы за пересылку. Если возникший дефект не будет отнесен к заводскому браку, а возник в связи с неправильной эксплуатацией часов, наш специалист сообщает Покупателю стоимость ремонта. В этом случае сумма, потраченная за пересылку, Покупателю не возвращается.
ВНИМАНИЕ! Вскрытие изделия для самостоятельного ремонта вне специализированного сервис-центра повлечет аннулирование гарантии.
Комплект документов, которые вы получаете при покупке часов:
- официальная гарантия производителя (фирменный гарантийный талон), который дает право на обслуживание в специализированных сервисных центрах. На талоне указывается адрес сервисного центра, модель часов, дата продажи изделия, ставится печать интернет-магазина и подпись руководителя.
- фирменная упаковка (кроме электронных моделей Тик Так);
- инструкция к часам на русском языке.